Профилактическое обслуживание оборудования

Производители, как правило, не указывают конкретные сроки технического обслуживания – всё зависит от интенсивности эксплуатации, от степени и продолжительности нагрузок. Однако в каждом агрегате имеются быстроизнашивающиеся детали, которые следует периодически менять.

Характерная ошибка пользователей – это работа с изношенными щётками, что приводит к повреждению обмоток мотора. Хотя замена щёток иногда может производиться пользователем самостоятельно (через специальное окошко, не разбирая аппарат), их ресурс можно считать заданным межсервисным интервалом.

Второй момент – это несвоевременная замена вышедших из строя подшипников, что становится причиной разрушения зубчатых пар, деформации посадочных мест, поломки двигателя.

Во время планового ТО инструмент частично разбирается, производится его чистка, меняется смазка, сальники и другие детали (по необходимости). Практика показывает, что дешевле заплатить за проведение профилактики и вовремя заменить недорогие изношенные детали, нежели устранять более серьёзные поломки.

Профилактические мероприятия

  1. Регулярно следите за состоянием угольных щеток (первый признак износа – искрение).
  2. Необходимо заменить щётки? Считайте, что пришло время для планового ТО.
  3. Потеря мощности, увеличение шумности инструмента, вибрации – причина внепланового ТО.
  4. Если имеются подтёки редукторной смазки – нужно менять её и уплотнители, устранить причину возможного перегрева.
  5. Если износились пыльники, не тяните с их заменой.
  6. Работы по обслуживанию инструмента доверьте работникам сервисного центра, особенно если он на гарантии.

« Назад к информации о компании

Уважаемые клиенты! В связи с последними событиями и непредсказуемостью курса рубля отпускные цены на некоторые товары могут отличаться от заявленных на сайте.