Комплексное снабжение строительных объектов
ПромСтройРешения: снабжение строительных объектов
(Санкт-Петербург)
Заказ обратного звонка
Наш менеджер перезвонит вам в течение 30 минут в рабочее время.
Оформление заявки
Если вы хотите получить счет на оплату в максимально сжатые сроки, прикрепите к заявке список необходимых товаров и свои реквизиты.
x
x
Режим работы: ПН-ПТ
09:00-18:00 (по Москве)

Гарантийное обслуживание оборудования

"Если инструмент во время гарантийного срока вышел из строя, то отремонтировать его в любом случае должны бесплатно!"

Это не совсем верное утверждение, точнее совсем неверное. Существует ряд ограничений, которые мы не всегда принимаем во внимание, а направлены они на то, чтобы производители несли ответственность только за дефекты материалов и сборки инструмента – т.е., за производственный брак. Естественно, что никто из них не даёт гарантию на оснастку и быстроизнашивающиеся детали (ремни, провода, подшипники, платформы, штоки и т.д.). Никто не станет бесплатно ремонтировать перегруженную машину или ту, которая применялась не по назначению.

Обоснованные причины отказа в признании случая не гарантийным:

  • использование неправильной смазки или её отсутствие;
  • следы самостоятельного ремонта;
  • некачественная топливная смесь;
  • механические повреждения обмоток статора и якоря;
  • изношенные механизмы крепления оснастки;
  • сломанный вентилятор отсоса, разрыв ремня;
  • наружные механические повреждения;
  • удлинение шнура или замена вилки;
  • повреждение пыльников и кожухов;
  • ржавчина;
  • деформация шпинделя;
  • сильное загрязнение;
  • следы жидкостей;
  • повреждённые или выработанные щётки;
  • изношенные шестерни.

На самом деле, выявить причину поломки или преждевременного износа грамотным механикам труда не составит, в самом крайнем случае, производители защищаются заказом независимой материаловедческой экспертизы.

Профилактические меры

  1. Не перегружайте инструмент.
  2. Не переключайте режимы во время работы – выходит из строя муфта сцепления.
  3. Не демонтируйте кожухи и вспомогательные приспособления (подошвы, платформы и т.д.) – инструмент заклинивает в материале, разрушается передача.
  4. Берегите свой инструмент от механических повреждений.
  5. Вынимайте кабель из розетки исключительно за вилку, не переносите машину, держась за сетевой шнур.
  6. Приступайте к работе, только когда оснастка набрала полные обороты. В противном случае – удар, возможны проблемы с передачей, штоком, шпинделем, резистором плавного пуска.
  7. Не перекашивайте инструмент относительно рабочей оси/плоскости.
  8. Следите, чтобы штатная (!) оснастка была именно для данного инструмента или оборудования.
  9. Не кладите инструмент на грязную поверхность – вовнутрь засасывается мусор, возможен удар оснастки о предмет.
  10. Контролируйте состояние щёток.
  11. Не ремонтируйте самостоятельно сложный инструмент, или инструмент, требующий дополнительных настроек.
  12. При первых признаках неполадок – работу прекращаем, несём машину к "доктору". Часто, на первый взгляд, незначительная поломка, при которой можно работать, становится причиной дорогостоящего ремонта.

Гарантия на TYROLIT Hydrostress AG

Условия рассмотрения гарантийных претензий:

  • Гарантийный срок на машины "TYROLIT Hydrostress AG" составляет 12 месяцев со дня продажи, согласно оригинальному гарантийному талону.
  • Каждая заявка на гарантийный ремонт в обязательном порядке должна содержать данные о модели машины, серийном номере и дате продажи (оригинал гарантийного талона). Отсутствие данных может привести к отказу от гарантийного ремонта.
  • Замененные во время гарантийного ремонта части становятся собственностью ООО "ПСР" и клиенту не возвращаются.
  • Подробное описание неисправности строго необходимо. Претензия без описания или имеющая лишь общие характеристики неисправности, требует значительных затрат времени для уточнения проблем.
  • При не подтверждении гарантийного случая затраты на проведенные работы и тесты являются платными.
  • На запчасти, установленные в нашей мастерской, предоставляется гарантия 3 месяца со дня ремонта.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы (масла, фильтры, ремни, угольные щетки, сальники и т.д.).
  • Гарантия не распространяется на материалы, требующие замены в результате износа и амортизации.
  • Гарантия не распространяется на машины, имеющие механические повреждения, неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией и следы несанкционированного ремонта.
  • Гарантийные обязательства не предусматривают никаких других обязательств, подразумевающихся или соответствующих каким-либо договоренностям. Не предусмотрена ответственность за прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или другой ущерб.
  • Транспортировка изделия осуществляется силами и (или) за счет покупателя.

« Назад к списку услуг