"Если инструмент во время гарантийного срока вышел из строя, то отремонтировать его в любом случае должны бесплатно!"
Это не совсем верное утверждение, точнее совсем неверное. Существует ряд ограничений, которые мы не всегда принимаем во внимание, а направлены они на то, чтобы производители несли ответственность только за дефекты материалов и сборки инструмента – т.е., за производственный брак. Естественно, что никто из них не даёт гарантию на оснастку и быстроизнашивающиеся детали (ремни, провода, подшипники, платформы, штоки и т.д.). Никто не станет бесплатно ремонтировать перегруженную машину или ту, которая применялась не по назначению.
Обоснованные причины отказа в признании случая не гарантийным:
- использование неправильной смазки или её отсутствие;
- следы самостоятельного ремонта;
- некачественная топливная смесь;
- механические повреждения обмоток статора и якоря;
- изношенные механизмы крепления оснастки;
- сломанный вентилятор отсоса, разрыв ремня;
- наружные механические повреждения;
- удлинение шнура или замена вилки;
- повреждение пыльников и кожухов;
- ржавчина;
- деформация шпинделя;
- сильное загрязнение;
- следы жидкостей;
- повреждённые или выработанные щётки;
- изношенные шестерни.
На самом деле, выявить причину поломки или преждевременного износа грамотным механикам труда не составит, в самом крайнем случае, производители защищаются заказом независимой материаловедческой экспертизы.
Профилактические меры
- Не перегружайте инструмент.
- Не переключайте режимы во время работы – выходит из строя муфта сцепления.
- Не демонтируйте кожухи и вспомогательные приспособления (подошвы, платформы и т.д.) – инструмент заклинивает в материале, разрушается передача.
- Берегите свой инструмент от механических повреждений.
- Вынимайте кабель из розетки исключительно за вилку, не переносите машину, держась за сетевой шнур.
- Приступайте к работе, только когда оснастка набрала полные обороты. В противном случае – удар, возможны проблемы с передачей, штоком, шпинделем, резистором плавного пуска.
- Не перекашивайте инструмент относительно рабочей оси/плоскости.
- Следите, чтобы штатная (!) оснастка была именно для данного инструмента или оборудования.
- Не кладите инструмент на грязную поверхность – вовнутрь засасывается мусор, возможен удар оснастки о предмет.
- Контролируйте состояние щёток.
- Не ремонтируйте самостоятельно сложный инструмент, или инструмент, требующий дополнительных настроек.
- При первых признаках неполадок – работу прекращаем, несём машину к "доктору". Часто, на первый взгляд, незначительная поломка, при которой можно работать, становится причиной дорогостоящего ремонта.
Гарантия на TYROLIT Hydrostress AG
Условия рассмотрения гарантийных претензий:
- Гарантийный срок на машины "TYROLIT Hydrostress AG" составляет 12 месяцев со дня продажи, согласно оригинальному гарантийному талону.
- Каждая заявка на гарантийный ремонт в обязательном порядке должна содержать данные о модели машины, серийном номере и дате продажи (оригинал гарантийного талона). Отсутствие данных может привести к отказу от гарантийного ремонта.
- Замененные во время гарантийного ремонта части становятся собственностью ООО "ПСР" и клиенту не возвращаются.
- Подробное описание неисправности строго необходимо. Претензия без описания или имеющая лишь общие характеристики неисправности, требует значительных затрат времени для уточнения проблем.
- При не подтверждении гарантийного случая затраты на проведенные работы и тесты являются платными.
- На запчасти, установленные в нашей мастерской, предоставляется гарантия 3 месяца со дня ремонта.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (масла, фильтры, ремни, угольные щетки, сальники и т.д.).
- Гарантия не распространяется на материалы, требующие замены в результате износа и амортизации.
- Гарантия не распространяется на машины, имеющие механические повреждения, неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией и следы несанкционированного ремонта.
- Гарантийные обязательства не предусматривают никаких других обязательств, подразумевающихся или соответствующих каким-либо договоренностям. Не предусмотрена ответственность за прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или другой ущерб.
- Транспортировка изделия осуществляется силами и (или) за счет покупателя.
« Назад к информации о компании